[devel] Q: почему сломана обратная совместимость hal?

Чт Апр 27 13:40:40 MSD 2006

Andrei Bulava wrote:

> Это ничего, что в сегодняшнем Сизифе ivman и pmount одновременно не
> устанавливаются (требуют разных версий libdbus)?!!
>
> Да и с hal-0.5.7 нормально будет работать только ivman-0.6.11 :-\
>
> Куды крестьянину податься? Подскажите, пожалуйста, хоть как быть в X'ах,
> конкретнее - в IceWM. А то сижу со старыми dbus, hal, udev только из-за
> того, что на своём компьютере с Сизифом иногда надо работать...  :-)

Вот пример хороший:

я на своей машине использую IceWM. hal, pmount.

Монтирование CDROM:

pmount-hal /dev/hdc

точка монтирования автоматически - /media/<label CD>

размонтирование - pumount /dev/hdc (или точка куда смонтирован)

Никаких записей в fstab при этом не нужно.

Монтирование Flash:

pmount /dev/sd?? usbflash (где ?? - чего монтировать).

При этом создаётся /media/usbflash, и монтирование происходит туда

Размонтирование - pumount /media/usbflash

Вот в общем то и все заморочки.. т.е. - никаких заморочек.

В KDE выглядит всё намного круче - появляется иконка, нажали -
смонтировалось. Нажали на CDROM Eject - размонтировалось. Т.е. - полная
реализация supermount в userspace.

Желающие могут настроить для себя ivman, лично мне он пока был не нужен
и я с ним ещё не разбирался.

Rgds,
Rider