[devel] Как сделать репозиторий в git

Чт Апр 27 11:19:43 MSD 2006

Дима, такие вопросы:
1. Правильно ли я понял, что в одном из вариантов работы возможна
автоматическая генерация spec-файла на основании более простого
.buildspec?

2. Если это так, то как примерно предполагается создание buildspec
специфичных для тех или иных классов приложений, например, для модулей
perl,python etc.
Если эти "библиотеки" сборки тоже будут лежать в каких-то
git-репозитариях, то можно ли их будет как-то "вклеивать" их в структуру
своего репозитария, дабы собирать всегда с самыми свежими их версиями?

3. Я не очень понял насчёт BuildRequires.
Как предполагается их заполнять: вручную или будут какие-нибудь средства типа buildreq для того
чтобы автоматом заполнять содержимое .buildspec? И аналогичный вопрос тому
что был к пункту 2: как планируется хранить подобные "служебные" утилиты?

4. (возможно ответ на это где-то уже прозвучал) Где будут храниться git архивы с пакетами? Будет ли возможность как-то узнать  местоположение архива интересующего меня пакета, чтобы сделать свою копию и начать
коллективную разработку в команде?

--
Стас.