[devel] q: updates/2.4

Чт Апр 27 04:17:45 MSD 2006

On Fri, Nov 11, 2005 at 05:42:07PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Если для ООО Альт Линукс по факту неприоритетны такие вещи, как:
>
> - дистрибутивы
>   - их качество на выпуске
>   - оперативная поддержка обновлениями

ООО Альт Линукс это виртуальная сущность, не надо к ней аппелировать.
Оно сюда не придёт и не скажет что для него приоритетно а что не
приоритетно.

По-моему дистрибутивы-продукты не нужны, тем более дистрибутивы-продукты
ALT Linux.  Раньше выпуск дистрибутивов отчасти оправдывался положением
дел с трафиком, но за последние пару лет, насколько я понимаю, эта
проблема в значительной степени решилась (хотя и не для всех).  Так что
обновлять десктопы можно советовать прямо из Сизифа.  То есть
дистрибутив теперь нужен только как дистрибутив-инсталлер.

Если же в Сизифе постоянный раздребан и обновляться из него нельзя,
тогда дело дрянь.  Если это не "надёжный и стабильный репозитарий",
а чорт знает што для чорт знает кого, только с надеждой довести его
раз в год до такого состояния чтоб не стыдно было показать...

Короче, я думаю что по поводу выпуска стабильных дистрибутивов ничего
не будет.  Идея-фикс.  Вся надежда на сизиф!!

Рациональное зерно -- развивать автоматическое тестирование сизифа.
Замечу, что кое что в этом отношении сделал, а при более благоприятных
обстоятельствах мог бы сделать и больше.