[devel] gnome-libs [was: soundtracker-0.6.7-alt7: rebuild failed]

Вт Апр 25 11:57:03 MSD 2006

Michael Shigorin scripsit:

> С первыми?  Обязательно?  Ради какого-нить антиалиасинга
> конверта?  А мож ну его? :-)

Не только, там без гномьих либов не работает редактор огибающей вообще.
А весчь сильно нужная, мне, например. Портирование на Gtk+-2 идёт at
snail speed, потому что единственным активным портером на сей момент
остаюсь один я... Так что мне проще-таки починить либы (может и ещё
кому-нибудь они нужны?).