[devel] incoming

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Апр 23 19:19:38 MSD 2006

On Sun, Apr 23, 2006 at 11:07:33AM +0400, Anton Farygin wrote:
[...]
> pmount я отправил в Sisyphus одновременно с HAL.
>
> Но из-за нашей мега-супер-дупер системы проверки мантейнерства пакетов
> pmount до Sisyphus ещё не дополз.
>
> Я _реально_ не знаю что с этим делать.. incominger надо как можно
> быстрее менять на git/subversion/ ещё что-то.

Я полагаю, что это разные сущности.  Правильно устроенный репозиторий
исходного кода не призван решать задачи правильной сборки пакетов.
Я сейчас экспериментирую с устроением репозитория на базе git,
который был бы адаптирован для сборки пакетов из него.  Автоматизацией
incominger'а занимается legion.

> Так, что бы не только мантейнер мог менять авторство.. текущая схема
> полностью уродская и не даёт возможности быстро и корректно делать NMU.

Я предлагаю такую простую модель:
Есть мантейнеры, которые поддерживают какие-то пакеты.
Есть мантейнеры, которые поддерживают какие-то репозитории.
Мантейнеры, которые поддерживают пакеты, если это необходимо, сами
определяют правила совместной работы.
Мантейнеры, которые поддерживают репозиторий (Сизиф, например), определяют
правила, по которым пакеты формируют репозиторий.  В частности, они
определяют правила, по которым пакет одного мантейнера заменяется на пакет
другого мантейнера.

То, что у нас есть, вполне в эту модель укладывается.

> Может быть стоит определить круг персон, которые могут делать NMU не
> дожидаясь подтверждения от мантейнеров ?

Может быть.  Сейчас в Сизифе де-факто этот круг персон состоит из:
- ldv,
- legion (правда, я не помню случая реального NMU),
- qa-robot (простой скрипт, выполняющий пересборку под присмотром ldv),
- qa-robot (простой скрипт, выполняющий пересборку под присмотром legion).
Скорее всего, этого недостаточно.  В Сизифе нужно автоматизировать NMU.
Я думаю, что когда мы научимся автоматически проверять, сделан ли NMU на
основе той сборки пакета, которая находится в репозитарии, тогда мы сможем
перейти с нынешней разрешительной схемы (когда каждый NMU нужно разрешать)
на запретительную (когда нежелательные NMU нужно явно запрещать).  Самый
простой способ проверки наследования пакетов - это анализ %changelog'а.
Более изощрённые методы можно будет использовать при наличии правильно
устроенного репозитория исходного кода.

--
ldv