[devel] samba-3.0.21c-alt1: rebuild failed

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Апр 21 07:43:24 MSD 2006

Alexey Tourbin пишет:

> Хм.  Вот чего не понимаю.  Если /usr/sbin/smbd стрипнуть как следует,
> он эти функции предоставлять не будет, и всё отвалится?
Приведи пример, как собрать эти плагины так, чтобы они не хотели символы
из smbd и работали.

> А я над ним голову ломал, какая от него польза...
После изменений в glibc, которые разнесли работу некоторых функций через
публичные интерфейсы и приватные, переопределение fopen/fclose и прочих
еще ничего не дает с точки зрения полного перекрытия операций --
некоторые операции в glibc все равно будут использовать внутренние
реализации, к которым в конечном итоге и обращаются glibc-шные же
fopen/fclose et al. Так что толку от таких оберток становится все меньше.

--
/ Alexander Bokovoy