[devel] [JT] Re: [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20060420 bugs: +4 -4 (2051) [JT]

Пт Апр 21 03:35:12 MSD 2006

On Fri, Apr 21, 2006 at 12:29:21AM +0400, Vitaly Lipatov wrote:

VL> На самом деле комментаторы жутко далеки от реальной работы с
VL> документами, обмен которых в стране производится в подавляющем
VL> виде в MS Office.

Работа и обмен это две большие разницы.

Скажем мне _крайне_ редко нужно кому-то что-то отсылать. И когда нужно, то
и мне, и контрагенту удобнее если отсылаться будет pdf. А ещё очень плохо
что Word штатно не умеет писать в pdf, потому как то большинства
контрагентов, которые мне присылают что-либо в .doc мне нужно только одно
-- распечатать не редактируя.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info