[devel] I: alterator-services 0.1 ;-)

Ср Апр 19 13:47:54 MSD 2006

On Tue, Apr 18, 2006 at 05:50:49PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Про какое такое произведение?

write, а не list. (тоже неудачно выразился, они все какие-то
действия)

> Давай напиши те вещи которые хочется дальше реализовать -
> подумаю.

Поправил на wiki в первом приближении как Q/A.

Собственно, меня смутило 'param, которое несложно понять как
нечто более предопределённое. :)

> backend3 всегда запущен в памяти, поэтому если ему надо что-то
> кешировать - пусть себе кеширует. Сам alterator никакого кеша
> не предоставляет нынче.  Раньше он там был, но был убран за
> отсутствием необходимости, да и не очень удобно это было
> работать, по идее интерфейс не должен знать что есть кеш.

Ладно, пока на гигагерцовом буке работает нормально, если вернусь
к соображениям на тему -- попробую обкатать в backend и если
будет иметь смысл как-то что-то обобщать -- опять вернусь.

PS: да, если кому-то интересно -- тут некий alterator-services
уже нарисовался и прикидывается немного рабочим:

http://paq.osdn.org.ua/~mike/tmp/alterator/alterator-services-0.1-alt1.src.rpm
http://paq.osdn.org.ua/~mike/tmp/alterator/alterator-services-0.1-alt1.noarch.rpm