[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 18 17:17:48 MSD 2006

On Tuesday 18 April 2006 17:51, Anton Farygin wrote:

> USB
> IDE
> IEEE1394
> сменяемые (на буках IBM)
> SATA (пока только в теории)
>
> Так что с ними не всё так просто.

Я совершенно не вижу сложности. В момент установки обвешать нотебук
всем, чем только можно - это я даже и не знаю, зачем. А если что,
можно и повыдергать до одного девайса. Проблему для apt-cdrom
создают только стационарно установленные устройства. Хотя, конечно,
можно предположить наличие стационарного CD-ROM и USB DVD, с которого
ставится Compact 3.0, но это тоже не проблема - как /dev/sd он никуда
не денется после перезагрузки.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru

PS: нет, конечно, можно предположить, что установка делается сразу
на usb flash

PPS: хм, а почему бы и нет ?.. :-)