[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 18 15:09:53 MSD 2006

В сообщении от 18 апреля 2006 14:02 Nick S. Grechukh написал(a):

> оно так в сизифе работает почти с незапамятных времен :)

Сорри, значит у меня не Сизиф. Укажите мне, плиз, правильный сизиф:)

Чтобы:
1) Монтировало по-обращению, а не по-втыканию
2) Создавало вразумительные имена для точек монтирования
3) чтобы для носителя с двумя разделами создавало точки монтирования согласно
таблице разделов (например, sda1, sda2, sda5) а не usbdisk (указывающий "в
никуда", usbdisk1 (указывающий на сказочный vfat с utf8)  и usbdisk2
с "неопознаной" FS, всё это смонтировано с правами "первого залогинившегося
пользователя".

--
Led.