[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Вт Апр 18 14:58:33 MSD 2006

Led wrote:

> Не думаю, что проще, но может так БУДЕТ лучше (сейчас, к сожалению, такого
> нет).

Это действительно очень просто.

> Тоже не всегда однозначно... Пример: DVD-ROM и DVDRW приводы, филмы я всегда
> сморю используя DVDROM, а в DVDRW у меня сейчас свежезаписанный диск. За всех
> не скажу, но в случае с xine мне лично удобнее однажды прописанное в
> настройках устройство для просмотра фильмов (DVDROM), DVDRW он даже
> случайно "хватать" не должен ИМХО.

Хорошо, а вариант спросить у HAL:

"Дай мне устройство, в которое вставлен DVD-VIDEO диск"

В случае наличия двух приводов с VIDEO-дисками - попросить пользователя
выбрать фильм, который он хочет смотреть (подчеркну - не привод, а фильм!!!)

Rgds,
Rier