[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Вт Апр 18 14:19:34 MSD 2006

Led wrote:

> Если б это было сказано сразу (вместо "выкинем, порежем, 90% софта похачим") -
> ИМХО флэйма было бы на порядок меньше:)

Вообще речь шла про apt-cdrom. а то, что некоторые злобные буратино
расценили моё письмо по другому - сами себе виноваты. И те, кто повелись
- тоже.

Собственно вопроса это не отменяет - что делать с apt-cdrom, который
предполагает наличие /media/cdrom и только его.

Rgds,
Rider