[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 18 13:39:07 MSD 2006

On Tuesday 18 April 2006 14:05, Anton Farygin wrote:

> Ага.. а потом начинается: в инстяляторе не работает два сидюка!! мой DVD
> не DVD и вообще не мой..

А вот оно потому и начинается, что кто-то симлинки делает как
заблагорассудится. Ибо PnP. Было бы жёстко, не было бы проблем вообще.
Уж что касается инсталлятора, ему вообще следовало бы в этом плане с
/dev/[hd|разное] работать, а не надеяться на то, что ему кто-то потом
симлинк правильно сделает... Как будто сложно в /tmp положить что-нибудь
на тему, откуда ставиться начали.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru