[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Вт Апр 18 13:15:08 MSD 2006

Valery V. Inozemtsev wrote:

> мне тоже интересно, апмтрим чего?

> криво что? то что работает? или прямое то что ты пытаешься всем навязать?

Криво то, что было... (subfs с прошитыми параметрами монтирования в
правилах hal'а)

Прямо - то, что предлагает - монтирование ondemand и передача
разрешённых пользователю параметров монтирования из pmount.

Rgds,
Rider

P.S.

Перевожу: теперь каждый себе сам злобный буратино - сказал что хочет
utf8 - будет utf8, сказал cp1251 - будет cp1251.