[devel] Спасайся кто может ;): hal, udev, dbus, pmount - обновлены до новых версий

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 18 02:28:05 MSD 2006

On Monday 17 April 2006 22:35, Alexey Rusakov wrote:

> Вот эта пара:

> - просто восхищает. Раз в год Rider провоцирует очередной армагеддон,
> мотивируя это тем, что, видите ли, в апстриме такие маньяки сидят.
> Давайте мы через полгода ещё один многообещающий проект найдём, с
> маньяками в апстриме - как раз через год очередное запихивание всех в
> светлое будущее устроить можно будет. Ну и "протестировано на одной
> машине" - это, конечно, блеск. Мы такие бедные несчастные, ещё хотя бы
> одной машины в Балабаново не нашлось, на которую это можно поставить?
Я ставил новый udev себе. Вроде все ок, кроме неработающего DRI на i810.
(У lioka с такой же карточкой все OK). Не то чтобы меня это сильно раздражает,
но из-за xorg'а это ломалось чуть ли не при каждом обновлении.

Я думаю, стоит не паниковать, а просто доводить до рабочего вида. От новых
версий программ никуда не деться, рано или поздно они все равно у нас будут.

В то же время, я прекрасно понимаю, что многие держат и сервера на сизифе (я в
том числе), но вряд ли кто держит прям уж так production на current sisyphus
без оглядки в changes/рассылки.

--
Pavlov Konstantin,
ALT Linux Team,