[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Вт Апр 18 02:26:17 MSD 2006

On Mon, Apr 17, 2006 at 09:04:00PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Хрени, которые пытаются решить все проблемы человечества скопом,
MS> обычно до жути неудобны в быту.

udev/hal/pmount это ведь действительно The Right Way (tm). Который решает
больше проблем, чем создает, но в далекой перспективе. А работать сейчас
надо.

Потому это все, конечно, хорошо, но до тех пор, пока не будет
работоспособных конфигов из коробки, ломать все остальное нельзя.

Конфиги тут ключевое -- для этой связки это самое главное.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info