[devel] Спасайся кто может ;): hal, udev, dbus, pmount - обновлены до новых версий

Вт Апр 18 01:55:25 MSD 2006

Mikhail Zabaluev wrote:
> Ну, для udev нашлась еще одна машина, а именно моя, потому что я на
> прошлой неделе почитал devel@ и отважился взять с секретного сайта новые
> пакеты. Если бы нашлись другие желающие, машин было бы больше.

За это спасибо. Я видел письмо, но решил не рисковать.

> Спокойнее. Лично я все-таки хочу работающий notify и прочие вкусности,
> поэтому gnome-vfs (пора отстреливать двойки, уже gnucash обновился!)

Ага, я уже в процессе, gnome-utils и gnome-games двоек лишились.

> пересоберу и потестирую на себе. Если со мной будет все хорошо,
> настойчиво порекомендую положить в дистрибутив. :)

Я даже соглашусь :)

> P.S. *кхм* Я сейчас не буду напоминать одну историю, где фигурируют
> номера 2.13 ;)

Я знал, что ты мне это припомнишь. Но я честно предупреждал, что
невменяем я, а не апстрим. И насколько я помню, единственной проблемой в
связи с этим был сломавшийся gtksourceview. И в-третьих и самых главных,
я никогда не был против уйти со своей нестабильностью в Daedalus, если
стабильная ветка тоже будет собираться.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov