[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Апр 18 00:11:21 MSD 2006

Anatoly Yakushin пишет:
> Alexander Bokovoy пишет: <skip>

> Common criteria - это пистолет с одним патроном для Team. Common
> criteria - не делают "just for fun". Их делают скушные дяди в
> спинджаках и дорогих галстухах.
Именно. А следом за ними приходится народу в футболках и джинсах
осваивать тамбурные двери и магнитные карты-пропуска -- ровно так
устроена работа с ядром у коллег в SUSE.

При этом любые изменения в ядре требуют полной документированности и
соответствия требованиям техпроцесса. Поэтому все вносится
инкрементальными блоками, не повышая версию ядра в очередной раз, дабы
не вызвать активность скушных дядь.

Перебить удается только раз в года два-три, прыгнув быстро на новую
версию и замерзнув на ней несколько лет.

Сейчас у RH/SUSE как раз такой период -- EAL4/4+ уже практически
освоены, нужно прыгать на уровень выше, а для этого надо фундаментально
подтянуть базу.
--
/ Alexander Bokovoy