[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 17 22:07:26 MSD 2006

В сообщении от 17 апреля 2006 20:53 Ivan Fedorov написал(a):

> Ну почему сразу слака? У меня вообще есть свое узкоспециализированное
> решение. Правда при его сборке у меня первым делом кросс-компилятор
> собирается, но это уже детали.

> Мне юзабельное, но я не хочу как в RHEL ждать, пока они созреют до
> какой-то фичи в ядре.

Ну вы ж не передёргивайте! :( Удобство сборки (которое в ALT мне тоже в общем
нравится; чем оно достигается, можно понять только попробовав собрать
kernel-feat с разруливанием несовместимых патчей - но оно ИМХО того стОит)
и "количество фич"/"нестандартность" - очень разные вещи:)

>А полноценно собрать ядро под RHEL не такая уж
> стандартная процедура!.. :(

Может и не так удобно, но общие принципы те же:)

--
Led.