[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 17 21:02:34 MSD 2006

On Monday 17 April 2006 21:50, Nick S. Grechukh wrote:

> как прописать в fstab флэшку?

Может быть и можно, если она одна в один момент времени... Я в соседней
подветке этого обсуждения про /dev/ubX написал, надо, видимо, комментариев
от кернел мантейнер теам дождаться на тему, почему в стандартном ядре не
так... Самому ковыряться, видимо, некогда будет в ближайшее время.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru