[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пн Апр 17 20:21:23 MSD 2006

Anton D. Kachalov wrote:
> флэшке два раздела и в /media создаются две директории. Но кто мне может
> объяснить, почему при автодетекте разделы иногда меняются местами? То
> /dev/sda1 -> /media/usbdisk, /dev/sda2 -> /media/usbdisk2, то /dev/sda1 ->
> /media/usbdisk1, /dev/sda2 -> /dev/usbdisk. Это как? Очень бесит.
инфраструктура хорошая, но видимо 'мозг' вокруг нее неправильный.
мне вообще неудобны все эти /media/usbdisk1, usbdisk2. поэтому
(независимо от порядка втыкания/вытыкания) одна флэшка монтируется в
/media/canyon, вторая в /media/jetflash, плеер в /media/sansa, а
плеерный кардридер в /media/sansa_sd :)) ну а чужие флэшки - в
/media/sd[a-z][0-9] в соответствии с именем дивайса.
и все это фиг получишь без hal, а c hal+ivman делается очень легко.