[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Kirill A. Shutemov =?iso-8859-1?q?kas_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 17 20:01:27 MSD 2006

+1

--
Kirill A. Shutemov				Belarus, Minsk
E-mail:	k.shutemov (AT) sam-solutions.net

Если бы вы знали, сколько еще пакетов застревает на подходах к Сизифу из-за
претензий по качеству пакетов...

Лучше меньше, да лучше. Можно и больше, но только не хуже.
		-- ldv in sisyphus@