[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 17 19:45:06 MSD 2006

On Monday 17 April 2006 20:31, Nick S. Grechukh wrote:

> какой куда, если у меня три сидюка?

в /media куда примонтировано ? А по барабану.

> при трех сидюках hdb,hdc,hdd они могут оказаться нынче
> cdrom2,cdrom0,cdrom1 соответственно

В от это - плохо. hdb должен быть cdrom0, он же cdrom, hdc - cdrom1 и
так далее и вне зависимости от желания udev/hotplug разное.

> вот это и сломали afair, теперь порядок не определен

Ну нет, тогда, значит, и порядок HDD не определён и, вообще, непонятно,
откуда грузимся что ли ?

> не все cdrom стационарные

IDE - 99%. USB, соответственно, наоборот. SCSI... С этими следует, видимо,
со списком ID работать, если уж кому PnP c CD потребовался. А считать всё
съёмным - это, вон, Win есть, для желающих. И то вменяемость, в этом плане,
вроде повышается.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru