[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 17 19:20:29 MSD 2006

On Monday 17 April 2006 20:10, Nick S. Grechukh wrote:

> не задано соответствие между реальными устройствами и /dev/cdrom[0-9]+

Так, кажется я притормаживаю. В смысле не /dev/cdrom, а /media/cdrom и не
симлинк. А с симлинками - кто первый встал, того и тапочки по идее, от
установленного/вынутого носителя оно вообще зависеть не должнно никак.
Сначала первый контроллер на предмет девайсов опрашивается, затем второй
и т.д. scsi - значит по ID, IDE - hda, hdb и т.д.

Вообще, я совершенно не понимаю, зачем PnP для _стационарных_ устройств
задействовать решили...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru