[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Пн Апр 17 18:55:59 MSD 2006

Nick S. Grechukh wrote:

> а что-то мешает в udev rules таки делать симлинки?

По моему я это уже объяснял не один раз.

Но могу ещё раз объяснить:

в новом udev убрали возможность вычислять порядковый номер симлинка
(%e). сделано это из-за того, что этот номер даже теоретически получить
невозможно - устройства приходят при инициализации в произвольном порядке.

Rgds,
Rider