[devel] Поведение apt-cdrom в современном мире

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 17 18:27:23 MSD 2006

В сообщении от 17 апреля 2006 17:25 Anton Farygin написал(a):

> ivman/pmount/KDE/Gnome - всё теперь завязано на этих службах
>
> Для себя я сделал вот так при монтировании CD:
> CDROM=`hal-find-by-property --key storage.drive_type --string cdrom`;
> DEVICE=`hal-get-property --udi $CDROM --key block.device`;
> pmount $DEVICE cdrom
>
> монтируется в /media/cdrom
>
> Там можно ещё извратиться и спросить (например) volume label, но мне это
> не нужно.

> Как минимум libxine придётся патчить, что бы он не искал /dev/dvd и
> /dev/cdrom ;(

час от часу не легче... :(

> И это касается 90% софта, который у нас есть (и который не умеет
> работать с hal'ом), но работает с устройствами, на которые обычно делали
> симлинки.

Если б меня спрашивали, то я бы сказал, что проще убить hal (или ограничить
его нишей, где его место). А "весь софт не вногу - один hal вногу" - это в
фортунки можно было бы... только несмешно почему-то... Может перечитаем
классиков (на предмет "может в консерватории что-то подправить?")?

--
Led.