[devel] Спасайся кто может ;): hal, udev, dbus, pmount - обновлены до новых версий

Пн Апр 17 18:29:45 MSD 2006

Sergey Y. Afonin wrote:

> Вот это вот, честно говоря, плохо... Не всё уже есть под новое ядро, с
> чем хочется экспериментировать.

Знаю что плохо, но ничего поделать не могу.

Слишком много userspace сейчас завязывается на новые ядра... слишком
много userspace завязывается на новые версии hal/dbus/udev... в общем -
могу только посочуствовать.

Rgds,
Rider