[devel] Q: hwdatabase Vs. kernel pcimap

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Апр 17 14:05:00 MSD 2006

On Mon, Apr 17, 2006 at 01:58:26PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Скорее последнее, чем первое. Ибо сейчас часть железок теряется.
>
> И hwdatabase всё равно придётся использовать, правда по другому
> алгоритму (для добавления в blacklist модулей, которые сломаны /или опасны)
Я думаю, что всё-таки основным свойством hwdatabase должно являтся
_дополнение_ основной базы, а не её замена, как сейчас.
Т.ч. я думаю, что имеет смысл добавить поддержку class, а также
subproduct/subvendor в первую стадию и использовать предложенный мною
скрипт, вынеся его в отдельный пакет, без зависимостей на libhw. Ему после
допиливания, по сути, нужно будет только залезать в blacklists из
hwdatabase.

--
mouse