[devel] /bin/sh errexit semantics

Пт Апр 14 22:23:01 MSD 2006

Alexey Tourbin wrote:
> $ cat test.sh
> #!/bin/sh -ef
> func()
> {
>         false
>         echo 'after false'
> }
> func || rc=$?
> func
> $ sh -efx test.sh
> + func
> + false
> + echo 'after false'
> after false
> + func
> + false
> [...]
Ну, в манах по этому поводу сказано, что если команда является частью
проверки условия, или её результат отрицается через !, или команда
является частью выражения с || или &&, то семантика errexit не
поддерживается. Я могу только посоветовать ставить хвосты "|| return $?"
везде в функции, где может быть неудачное выполнение команды.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov