[devel] [JT] Отключение иконок в меню Fluxbox

Semushin Slava =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Апр 14 20:27:58 MSD 2006

--- Alexey Tourbin 2006-04-14 20:01:06 +0400
+++ php-coder 2006-04-14 23:19:48 +0700

AT> Как там fluxbox? :)

    Хорошо :) Не так давно вышла новая версия -- 0.9.15.1
    Я наконец-то подружил его с gettext -- отныне всё кошерно и без
    проблем с кракозябрами (хотя их у нас итак не было -- был другой
    патч).

AT> Мне не нравится, что он иконки в меню рисует.

    А это вы можете для себя легко отключить :) Достаточно подправить
    menu-methods:

    $ mkdir ~/.menu-methods
    $ cp /etc/menu-methods/fluxbox ~/.menu-methods

    И поправить локальную копию menu-methods. Править не сложно: изменить
    ф-ции X11Command и textCommand так чтобы они не искали иконки с
    помощью findIcon().

    Править всего-то две строки -- думаю, на месте быстро разберётесь.

AT> Иконки все разношерстные и смотрятся так себе.  А ещё по нужде поставил
AT> wine и там вменю рюмочки появились с винцом...  Эх!

    :-)

--
+ Semushin Slava | php-coder @ ngs.ru
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru