[devel] I: dbus-0.61 на подходе

Пт Апр 14 17:11:07 MSD 2006

Victor Forsyuk wrote:

> Очень хотелось бы, чтобы это была сборка с %def_enable mono.
>
> Без libdbus-mono не собирается f-spot, к примеру.

Сборка с mono в данный момент невозможна, т.к. mono отсутствует для
x86_64 в нормальном виде.

То, с чем я столкнулся последний раз:

- сборка документации dbus не работает (из-за нового monodoc)
- отсутствует пакет gtk-sharp

Собственно я готов выложить src.rpm от dbus - желающие могут зафиксить
mono в Sisyphus для x86_64

Rgds,
Rider