[devel] kernel-modules-pctel for kernel 2.6

Ср Апр 12 10:42:20 MSD 2006

Dmitriy Khanzhin wrote:

> Собралось для 2.6.12 и 2.6.14.
> hotplug'ом подхватывается, параметр через /etc/modules.conf модулю
> передается. С udev работает.
>
> Ложка меда попорчена бочкой дегтя-
> для 2.6.16 из-за изменений в хидерах ядра- облом :-( .
>
> Вот сгребу свои соображения в кучку и, наверно, в devel-kernel@
> И майнтейнеру проекта.

Ага. Для 2.6.16 надо патчить.

собственно выкладывать в Sisyphus бесполезно без поддержки 2.6.16/

> Что-то у меня появилось сомнение, можно-ли в пакете kernel-modules
> иметь файлы вне каталога /lib. Создавать еще пакет?

В kernel-modules-* должны лежать только модули для ядра. Всё остальное
можно положить в какой-нить pctel-common пакет.

> А то в других пакетах kernel-modules есть только /lib.

И это правильно.

> Э-э-э... (чешу лоб ;-) )
> Написать в incoming@?

Нет, написать мне. а лучше - через jabber (мой JiD rider at altlinux org)

> ОК. Собралось. Ругани на unresolved symbols не было.
> Только проверить не на чем.

Ну кто-то проверит, наверняка.

> Вдогонку.
> Для автоматической сборки пришлось грязно покоцать configure.
> Это можно?

Зачем ? модули можно наверняка собрать более простым путём.

Rgds,
Rider