[devel] kernel-modules-pctel for kernel 2.6

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_sandy=2Eru?=
Вт Апр 11 22:46:29 MSD 2006

Anton Farygin wrote:
> [...]

Собралось для 2.6.12 и 2.6.14.
hotplug'ом подхватывается, параметр через /etc/modules.conf модулю
передается. С udev работает.

Ложка меда попорчена бочкой дегтя-
для 2.6.16 из-за изменений в хидерах ядра- облом :-( .

Вот сгребу свои соображения в кучку и, наверно, в devel-kernel@
И майнтейнеру проекта.

> ага.

Что-то у меня появилось сомнение, можно-ли в пакете kernel-modules
иметь файлы вне каталога /lib. Создавать еще пакет?
А то в других пакетах kernel-modules есть только /lib.

> Оставить Kernel Mantainers Team + закоммитить в CVS, что б каждый раз не
> пересобирать.

Э-э-э... (чешу лоб ;-) )
Написать в incoming@?

> Конечно.

ОК. Собралось. Ругани на unresolved symbols не было.
Только проверить не на чем.

> Rgds,
> Rider

Вдогонку.
Для автоматической сборки пришлось грязно покоцать configure.
Это можно?

--
С уважением, Дмитрий Ханжин.
Registered Linux user #387627.