[devel] I: freedesktop2menu.pl disabled

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 6 17:23:38 MSD 2006

Alexey I. Froloff wrote:
> * Dmitry V. Levin <ldv@> [060406 16:57]:

> Присоединяюсь.

+1

> Наоборот, это menu теперь умеет .desktop, поэтому старые и не
> нужны.

Да, так и есть по меньшей мере в IceWM, который по-прежнему понимает
только native menu, а поддержка .desktop-файлов уже давно
рассматривается апстримом как "поддерживаемая через утилиту конверсии
.desktop->native menu". Теперь роль этой (неиспользованной в прошлом)
утилиты перешла к пакету menu.

--
// AB1002-UANIC