[devel] plperl.so -- ошибки ldd -r

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Апр 3 11:38:49 MSD 2006

В сообщении от Monday 03 April 2006 11:23 Alex Gorbachenko написал(a):
> это ключевые слова. "включить использование" и "использовать" - не одно
> и то же :)

Я сейчас точно не помню, после создания таблиц я один раз слазил в исходники
и посмотрел, что она запрашивает. На plperl были написаны некоторые триггеры
на добавление информации в таблицы. Так что plperl использовался. Но сама
программа не могла разрешить использование этого языка.

--
С уважением, Епифанов Сергей