[devel] Спасайся кто может ;): hal, udev, dbus, pmount - обновлены до новых версий

Valery V. Inozemtsev shrek на freesource.info
Пн Апр 17 19:35:05 MSD 2006

В сообщении от 17 апреля 2006 18:29 Anton Farygin написал(a):

> Знаю что плохо, но ничего поделать не могу.
>
> Слишком много userspace сейчас завязывается на новые ядра... слишком
> много userspace завязывается на новые версии hal/dbus/udev...

весь софт жил, живет и будт дальше жить без этого

> в общем -
> могу только посочуствовать.

кому? я преспокойно оторву все это и буду жить дальше. и хотелось бы поменьше
мест где это приходится отрывать

--
Valery V. Inozemtsev