[devel] Re: shared object not in path

Чт Сен 29 14:46:36 MSD 2005

Денис Смирнов пишет:

> Представь себе ситуацию:
> 1. у нас есть некий модуль перла, который написан исключительно для
> использования в какой-то программе, и поэтому его нельзя устанавливать
> глобально, посему он просто лежит файликом в /usr/share/%name.
>
> 2. некий скрипт, который живёт, скажем, в /usr/bin, лежит в этом пакете и
> имеет use lib '/usr/share/%name' хочет этот модуль.

   Именно такую ситуацию я имею с bugzilla`ми: куча перлового кода,
специфичного только для данного приложения, который не находятся
(неудовлетворенные зависимости) если его не включать в пути поиска,
п начинает провайдеца -- если туда включить. Приходится писать
зависимости руками... :-(

> И это большая проблема, которая решается, видимо, только:
> а) наличием механизма, который убирает requires на всё, что мы provides
> б) "виртуальных" provides, которые используются только в этом механизме
> автоматизации, и не оказываются в последствии в заголовках rpm.

   в) механизм фильтрации _финального_ списка provides.

--

С уважением. Алексей.