[devel] о ресурсах

Чт Сен 29 14:01:20 MSD 2005

On Thu, Sep 29, 2005 at 01:45:15PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Вопрос некорректен. Наличие свежего Сизифа стоит в условиях для
> возможности нормального существования мантейнера пакета из Сизифа.

Как минимум не припомню определения "свежего", кроме "ну, месяц"
вслух в рассылках после тряски.

Это раз.

Два -- ряд моих пакетов не обновлялся мной по нескольку лет
(например, pdksh), что лично меня только радует ("работает --
не трогай").  Следовательно, вышеупомянутое условие уже слишком
затянутое на практике.

(понятно, что если что-то в мире изменится и пакет собираться
перестанет -- то вот тут оно и выскочит; но есть orphaned)

> К тому же http://wiki.sisyphus.ru/devel/InfraStructure

Ответ некорректен.

Это ресурсы, предоставленные сообществом.  И отсылка была бы
корректной при обсуждении условий, формируемых сообществом.

ООО Альт Линукс не имеет права претендовать на ресурсы сообщества
для обеспечения своего видения минимальных показателей качества
пакетной базы проекта, над которым ведётся совместная работа.

PS: не наезд, а разделение мух и котлет; ибо чревато.

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua