[devel] unexpanded macros

Чт Сен 29 00:19:57 MSD 2005

On Wed, Sep 28, 2005 at 10:02:53PM +0400, Alexey Gladkov wrote:

AG> incominger старается проверить пакеты на корректность. Но на каждого
AG> incominger'а найдется свой мантейнер с болтом.

Увы, лечения только 2:
1. сделать супер-пупер курс обучения мантейнера (5 лет обучения + экзамен)
перед правом заливать пакет в incoming.

2. придумывать море различных местечковых хаков-проверок, которые
позволят дать мантейнеру залившему в incoming бред развёрнутый feedback
_без_ участия incomnger (который человек).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info