[devel] unexpanded macros

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 28 21:52:06 MSD 2005

Andrey Rahmatullin пишет:

> Без хэшера нельзя гарантировать, что проверяю я именно то, что пойдет в
> сизиф.

Согласен. Но если нет возможности запускать hasher (вы совершенно
правы она есть не у всех), то нужно тестировать теми средствами что
есть, а не отказываться от проверки вообще.

Конечно, если проверять пакет на своей машине ошибка может не
проявиться у вас, но появиться после пересборки в incominger ... это
может произойти из-за не полных BuildRequires, но это другая история и
за нее тоже нужно очень строго наказывать потому что у нас есть
программа buildreq .

--
Rgrds, legion