[devel] unexpanded macros

Ср Сен 28 21:04:56 MSD 2005

On 28.09.2005 20:20, Andrey Rahmatullin wrote:

> Нет.
> Это может означать то, что у майнтейнера нет хэшера со свежим сизифом.
> Как у меня.
> Готовы проспонсировать меня ежедневными обновлениями сизифа?

Так или иначе, мне кажется, что такие неприятности должны отлавливаться
incoming'ом. Все эти "наказывать", "настучать по голове" в итоге
сводятся к одному: пакет, который можно некорректно установить штатными
средствами, не должен пройти проверку в incoming. Понятно, что это
мечта, но по-моему, к ней стоит стремиться.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov