[devel] Использование scons

Ср Сен 28 18:55:05 MSD 2005

On 28.09.2005 18:08, Andrei Bulava wrote:
> Мда... Это только мне кажется, что товарищи решили полечить носовое
> кровотечение жгутом на горло?

Не знаю. IMHASO (Humble and Shifted Opinion), SCons лучше. По мне так
достаточно использования трёх языков для сборочной системы.
Промежуточные файлы и тот сакс, который получается на выходе automake и
необходимость делать кучу сборочных шагов, скрывающихся за
autoreconf/autogen - после всего этого с Autotools связываться просто не
хочется. И вообще, мне Python нравится гораздо больше Perl и m4.
Мне вот интересно, почему они Jam не рассматривали. Или почему
забраковали и ничего об этом даже не сказали.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov