[devel] Gtk 2.8

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eostapets_=CE=C1_emt=2Ecom=2Eua?=
Ср Сен 28 09:20:06 MSD 2005

Alexey Rusakov пишет:

> Я бы предпочёл агностический подход: не выяснял, кто виноват :) и
> собрал с -O1

Именно в таком виде он и поедет в Сизиф... Но я заранее готовлюсь к
крикам о том что новая мозмла тормозит... :) И хотелось бы найти этот
ответ до того, как меня закидают гнилыми помидорами:)

--
WBR,
Eugene Ostapets