[devel] Re: shared object not in path

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eostapets_=CE=C1_emt=2Ecom=2Eua?=
Вт Сен 27 23:13:21 MSD 2005

Alexey Tourbin пишет:

>В requires или в provides?
>Подумайте. :)
>
>В requires они не могут не попадать, но могут оптимизироваться из
>requires, если они есть одновременно в requires и в provides.

Не нужно меня пытаться запутать... Я и сам могу запутаться...:)
Мне нужно чтобы библиотека, находящаяся в пакете не попадала в requires
этого самого пакета... Т.е. чтобы пакет, полностью работоспособный и
самодостаточный, не обламывался при установке на требовании библиотеки в
нем же находящейся...

--
WBR,
Eugene Ostapets