[devel] Re: Битые ссылки в спеках

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 27 22:20:42 MSD 2005

--- Andrey Rahmatullin 2005-09-27 21:34:16 +0600
+++ php-coder 2005-09-28 01:00:59 +0700

AR> У меня полного сизифа не было вообще никогда :( Тем более хашера на нем.

    A я так и не смог создать минимальный репозитарий для хашера :( Все
    застопорилось на установке пакета shadow-utils, точнее его
    зависимостей. Вот бы кто дал список пакетов (вместе с зависимостями)
    которые должны быть в репозитарии, чтобы хашер хотя бы стадию
    инициализации прошел.. Пока у меня есть часть списка, а именно 119
    пакетов, без которых хашер даже не начнет что-либо собирать.

    /me ни разу не пробовал собирать fluxbox в собственном хашере...

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru