[devel] Re: Битые ссылки в спеках

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 27 02:02:50 MSD 2005

В сообщении от Четверг, 22-Сен-2005 09:52 Andrei Bulava написал(a):

> Да если бы каждый мантейнер перед отправкой пересобирал пакет в
> локальном hasher'е, у нас не было бы такой свалки в incoming. На моей
> памяти за полтора года incoming не прошёл только один мой пакет, и то не
> из-за изменений пакетной базы между моей проверкой и пересборкой, а по
> более трудно уловимой причине (
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2004-December/017029.html ).

Андрей, это конечно похвально, каждый раз перед закидыванием пакета проверять
его в локальном hasher в котором есть последнии обновления. Но у меня очень
часть отсутствуют последнии обновления и (порой) просто место на диске для
hasher (правда, я месяц назад впихнул ещё один винт на 7 гиг и полегчало).

Конечно, можно попросить шелл на машине с последним Сизифом... Только много
это даст если интернета тоже нет? ;-)

--
Now playing: Evanescence [] [] Understanding