[devel] Re: Битые ссылки в спеках

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 27 01:55:43 MSD 2005

В сообщении от Среда, 21-Сен-2005 23:22 Vitaly Lipatov написал(a):

> Хм. Я вообще предполагал что мантейнер всегда перед отправкой сам
> вызывает sisyphus_check, соответственно сам и смотрит.

А если не вызывает? Я лично очень часто перед вливанием даже не проверяю пакет
на ударо прочность в локальном hasher. Я проверяю только в rpmlint.

> Отправлять по почте тому, кто выложил пакет, было бы неверно
> (представляю Кирилла, которому пришло 60 или больше писем об
> URL :))
> Когда я отправил то письмо, то подумал, что в таком случае может
> не стоит беспокоить sisyphus_check - это уже реализовано в
> rpmlint:
> $ rpmlint docs-alterator_x11-kirill-0.3.9-alt1.noarch.rpm
> W: docs-alterator_x11-kirill no-url-tag

Там ещё и не такое реализовано. :-)

> Наверное стоит предупреждающие функции передать rpmlint, оставив
> в sisyphus_check (как и есть?) только критичные проверки,
> ведущие к запрещению при нарушении условий.

Мысль здравая, только rpmlint _ещё_ не готов. Я его ещё не допилил до
состояния релиза т.е. до alt1. Когда это будет я сообщю. А сейчас я прошу
всех присылать логи от rpmlint мне по почте. И не в багзиллу (тяжело на
dualup сидеть и читать багзиллу).

--
Now playing: Evanescence [] [] Exodus