[devel] Re: Не работает JID @altlinux.org и bugzilla.alt

Пн Сен 26 18:21:08 MSD 2005

On Mon, Sep 26, 2005 at 10:40:41AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Может, попробовать попроситься к mithraen@?

Ко мне не надо проситься, для ресурса подобной ценности достаточно выслать
мне ssh public key, желаемый логин, а также логин/пароль/имя базы для
MySQL.

Единственное что -- прошу понимать, что обеспечить надёжность в четыре
девятки на этом сервере я ну никак не смогу. Реально возможна
недоступность сервиса до получаса в неделю по разным причинам, в основном
это время ночью и до начала рабочего дня.

При этом я сейчас редко оказываюсь в ситуациях, когда мне нужно более 15-и
минут чтобы добраться до хотя бы ноутбука с сотовым, и пользователей на
сервере достаточно, чтобы днём через 1-2 минуты простоя мне уже звонили на
сотовый.

Так что гарантировать надёжность не могу, гарантировать очень быстрое
восстановление работоспособности сервиса, даже в выходные дни (коих у меня
нет вообще) могу легко.

MS> PS: вообще говоря, про monit говорилось достаточно неоднократно.
MS> И про то, что есть места, где лучше попросить команду скинуться
MS> на пару хороших SCSI-дисков -- дешевле, чем ()&*&^ с IDE -- тоже.a

Самое смешное что freesource.info пока живёт на IDE. И, благодаря nginx,
эта машина протянет до момента, когда я решусь разгрести время и настроить
новую хостинговую машинку, у которой недостатка в ресурсах нет.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info