[devel] NMU candidate: mozilla

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eostapets_=CE=C1_emt=2Ecom=2Eua?=
Пн Сен 26 08:45:28 MSD 2005

Mikhail Zabaluev пишет:

>Доброго времени суток.
>
>В-общем, готово как бы NMU. Если не будет возражений, в ночь на вторник
>залью в Sisyphus.
>
>* Sat Sep 24 2005 Mikhail Zabaluev <mhz на altlinux.ru> 1.7.12-alt0.1
>- Updated to 1.7.12
>- Changed Patch114: do not force new-tab when opening an URL
>  in a running browser

Возражения есть, ибо я не вижу патча для поддержки новой libcairo,
который я долго отлаживал на 1.7.11, не вижу закрытия багов по поводу
расположения файлов... Я не залил в пятницу, потому что столкнулся с
проблемой миграции существующих настроек... Если ваши патчи не
изменинлись к этой версии и если не будет проблем с новой сборкой над
которой я работал в выходные, то сегодня я сам залью 1.7.12

--
WBR,
Eugene Ostapets