[devel] поддержка rar в 7-zip / 7za [legal]

Пт Сен 23 01:37:09 MSD 2005

On Thursday 22 September 2005 11:05, Andrei Bulava wrote:

> Спрашивали. Даже с моим (не)знанием английского я понял, что
> на не очень чётко сформулированный вопрос вполне логично
> последовал путаный ответ:
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2004-October/014649.h
>tml можно понять как "казнить нельзя помиловать".
Алексей в соседнем письме прав, ответ чёткий.
Собственно я имел в виду, что поставка в составе дистрибутива -
не продажа unrar.
Закроем вопрос на этом.

> Если p7zip настолько хорош, то лучше реализовать интеграцию
> clamav с p7zip, чем связываться (в прямом, переносном и dlopen
> смыслах ;-) ) с libunrar3.
Несомненно, тем более что интеграция эта всё равно нужна, иначе
как проверять архивы 7zip :)

> :-) Да сложность-то нетехническая. См. выше - статус libunrar3
> : в
>
> Sisyphus подвешен. Если заложиться в сборке clamav на
> libunrar3, то потом, после выпуска дистрибутива, можно, буде
> на то воля RARlab, или 1) попасть в суд, если настаивать на
> своём; или 2) в спешке выкладывать в updates пакет clamav без
> поддержки libunrar3.
Ну всё, решили, проблемы нет. В суд пойду я вместо вас, если надо
будет.

--
Lav
Виталий Липатов